Возврат

Возврат и обмен  качественного товара.

 

В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів», на протяжении 14 дней от даты покупки, (у нас - от дня получения заказа), клиент может

  • вернуть товар и получить обратно свои деньги;

  • обменять на другой размер;

  • обменять на другую модель товара если этот вам не понравился.

 

В соответствии с Законом Украины «Про захист прав споживачів», товар надлежит обмену или возврату денег, в случае отсутствия видимых признаков его ношения, в фирменной упаковке и только при наличии товарного чека и прочих ярлыков в неиспользованном виде.

 

Не допускается нанесение на упаковку надписей, адресов и прочего.

Коробки обмотанные клейкой лентой без дополнительной упаковки обратно не принимаются.

В случае возврата товара, предлагаемого в составе комплекта, необходимо вернуть все составляющие комплекта.

 

В случае обмена или возврата товара, клиент оплачивает доставку товаров за свой счет.

Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара.

 

ВНИМАНИЕ!

 

  • обмен на другую пару производится лишь после того, как посылка возвращена в магазин;

  • возврат товаров осуществляется обычной посылкой, а не наложенным платежом, посылки, которые клиенты отсылают наложенным платежом, с почты забираться не будут, поскольку оплата возвращенного товара производится лишь после просмотра посылки;

  • при заполнении бланка на отправку посылки, обязательно нужно указывать полную стоимость товара в графе «Оголошена вартість посилки» поскольку, в случае утери груза, именно эту сумму компенсирует перевозчик.

 

Порядок оформления обмена Что нужно сделать, чтобы обменять товар:

 

1. Связаться с менеджером интернет-магазина.

2. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обувь, которая не подошла, по указанному менеджером адресу.

3. Обмен будет совершен в срок до 7 дней от даты получения возврата в почтовом отделении.

 

Возврат денежных средств Что нужно сделать, чтобы вернуть деньги:

 

1. Перезвоните по одному из наших контактных номеров чтобы обсудить порядок возврата денежных средств с менеджером.

2. На протяжении 14 дней от даты получения посылки, отправьте обувь, которая не подошла, по указанному менеджером адресу.

3. Деньги будут возвращены в срок до 7 дней от даты получения возврата в почтовом отделении.

4. Возвращается только стоимость товара. Стоимость пересылки возврата оплачивает клиент. Из суммы возврата учреждение, осуществляющее денежные переводы (банк) вычитает комиссию за перевод денежных средств.